Возврат субсидий в бюджет

Возврат субсидий в бюджет

Возврат субсидий в бюджет

В силу определенных обстоятельств на лицевом счете автономного учреждения в конце финансового года могут оказаться неиспользованные остатки целевых субсидий.

Ввиду того что в отношении этого вида финансирования деятельности учреждения осуществляется особый контроль со стороны учредителей и финансовых органов, необходимо четко понимать, какие действия в отношении данных денежных средств может совершать автономное учреждение.

Предоставление автономным учреждениям субсидий на иные цели (целевых субсидий) осуществляется в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Определение целей, на которые могут предоставляться такие субсидии, отнесено к компетенции соответствующих высших исполнительных органов государственной власти или местной администрации, из бюджета которых они выделяются.

Объем и условия предоставления устанавливаются Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления. Целевая субсидия предоставляется автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным между этим учреждением и его учредителем.

Согласно п. 13 Приказа Минфина России от 28.07.

2010 N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» при предоставлении государственному (муниципальному) учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016).

Если целевая субсидия в текущем финансовом году израсходована не полностью

Пунктом 3.17 ст.

Какая категория субсидий подлежит возврату в бюджет

2 Федерального закона от 03.11.

2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее — Федеральный закон N 174-ФЗ) указывается на то, что не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных автономному учреждению из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, подлежат перечислению автономным учреждением в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ.

Вместе с тем согласно п. 3.18 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ эти остатки средств, перечисленные автономными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в силу решения соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

Источник:

Могут ли потребовать возврат субсидии в полном размере, — вопрос №7180899 от 22.06.2015

редоставление заведомо недостоверных сведений при получении жилищной субсидии грозит крупным штрафом, исправительными работами, арестом либо ограничением свободы. Соответствующие санкции предусмотрены статьей 159.2 «Мошенничество при получении выплат» Уголовного кодекса Российской Федерации.

За первое полугодие 2013 года Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга предоставило субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 24 тысячам семей. Сумма начисленных субсидий составила 243 миллиона рублей.

Управление ЖКХ контролирует достоверность представленных сведений о доходах путем направления запросов в Федеральную налоговую службу.

По результатам проверок выявляются случаи предоставления заявителями сведений о доходах, не соответствующих действительности.

Гражданам, представившим недостоверные сведения, Управление ЖКХ отказывает в предоставлении субсидии и проводит работу по возврату необоснованно полученных денежных средств в бюджет.

«Общая сумма субсидий, подлежащих возврату гражданами в бюджет, на 1 августа 2013 года составила 352 тысячи рублей. При этом общая сумма денежных средств, нецелевое расходование которых было предотвращено, — 851 тысяча рублей», — уточнили в управлении.

На сегодняшний день все граждане, получившие от Управления ЖКХ письма о возврате денежных средств, вернули средства в установленные сроки. В случае невозврата денежных средств в установленные сроки, суммы будут взысканы судебном порядке.

«Обращаем внимание граждан, что с 2013 года согласно вступившим в силу поправкам к статье 159.

2 «Мошенничество при получении выплат» Уголовного кодекса РФ такие действия, как хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат, наказывается штрафом в размере до 120 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев», — отмечают в Управлении ЖКХ.

То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Управление ЖКХ предупреждает получателей субсидий о недопустимости злоупотребления правом на получение государственной помощи при оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление недостоверных сведений квалифицируется как мошенничество и преследуется по закону.

Источник: ekburg.ru

Источник:

К вопросу о бюджетном субсидировании производителей товаров (работ, услуг)

К вопросу о бюджетном субсидировании производителей товаров (работ, услуг)

При подготовке настоящей статьи были использованы в том числе и материалы, собранные в рамках реализации проекта «Мониторинг правоприменения» в Санкт-Петербургском государственном университете,
см. http://monitoring.law.edu.ru.

Законодательная база

Предоставление бюджетных субсидий осуществляется в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).

Согласно статье 78 БК РФ субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг.

Законодателем предусмотрено, что субсидии могут предоставляться как из бюджета Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), так и из бюджета муниципального образования.

В силу положений статьи 78 БК РФ порядок предоставления субсидий регулируется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации и (с учетом внесения Федеральным законом от 07.05.

2013 N 104-ФЗ в статью 78 БК РФ изменений) актами уполномоченных ими федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Таким образом, законодатель расширил перечень органов исполнительной власти, которые могут принимать акты в области бюджетного субсидирования, что соответствует сложившейся до внесения указанных изменений практике

В соответствии с пунктом 3 статьи 78 БК РФ в редакции, действовавшей до внесения изменений Федеральным законом от 07.05.

2013 N 104-ФЗ, нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

  1. категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

Источник: http://allzakon.ru/uchet-i-otchetnost/vozvrat-subsidij-v-byudzhet.html

Учет субсидий в бухгалтерском учете

Возврат субсидий в бюджет

Получение субсидий, т.е. целевой государственной помощи, является сегодня популярной формой поддержки бизнеса при реализации госпрограмм или возмещении недополученных доходов компаниям. Узнаем, как отразить субсидии в бухгалтерском учете.

Отражение субсидий в бухгалтерском учете

Определение субсидии как целевой помощи (ПБУ 13/2000) является главным условием применения счета 86 «Целевое финансирование». Именно на нем аккумулируются суммы, объединяемые единым термином «субсидии» – учитываются поступления, контролируется использование средств по назначению и осуществляется возврат неосвоенных сумм.

Поступление субсидии фирма может отражать в учете двумя способами:

  1. Зафиксировав на момент подписания договора о предоставлении дотации задолженность бюджета по дебету сч. 76, а при получении субсидии – кредитуя его:

Д/т 76 К/т 86 – на сумму предполагаемой субсидии;

Д/т 51 (08, 10) К/т 76 – на поступление средств, инвестиций, ТМЦ, имущества и др. в рамках договора о целевом субсидировании;

  1. По факту поступления средств:

Д/т 08, 10, 51 К/т 86 – на сумму субсидии.

Если дотационными средствами осуществляется финансирование затрат, возникших в прошлых отчетных периодах, то учет субсидий в бухгалтерском учете производится в структуре прочих доходов:

Д/т 76 К/т 91/1- на сумму бюджетной задолженности;

Д/т 51 К/т 76 – на сумму поступившей субсидии.

Порядок учета бюджетной помощи на капвложения (п. 9 ПБУ 13/2000) предусматривает отражение дотационных сумм в составе доходов будущих периодов. Проводкой Д/т 86 К/т 98 суммы субсидии списывают со сч. 86 в момент ввода ОС или НМА в эксплуатацию.

На протяжении срока полезного использования (СПИ) амортизируемых активов или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления субсидии на приобретение неамортизируемого имущества, средства со сч.

98 равномерно (или в размере начисленного за месяц износа) списываются на финансовые результаты фирмы как внереализационные доходы. 

Возврат субсидий

Важной особенностью использования средств субсидии является обязанность компании расходовать их неукоснительно по целевому назначению, четко соблюдая оговоренные условия предоставления.

Никаких альтернативных вариантов законодательством не предусматривается, при невозможности реализовать проекты, на которые поступила бюджетная субсидия, полученные средства придется вернуть.

Возврат субсидии осуществляется в зависимости от метода отражения полученных средств и момента возникновения обязательства по возврату средств.

Если дотация возвращается в год ее получения, то компании достаточно сторнировать проводки, которыми сопровождалось ее поступление (кроме Д/т 51 К/т 76) и использование. На момент фактического перечисления возвращенной дотации делают обратную бухгалтерскую запись – Д/т 76 К/т 51.

Возврат субсидии, полученной в прошлые годы, оформляется так:

Операции Д/тК/т
По капвложениям
Отражена задолженность по возврату субсидии8676
Восстановлены дотационные средства в сумме начисленного износа91/286
Восстановлена сумма субсидии98/286
По текущим затратам
Задолженность по возврату ранее предоставленной субсидии8676
Размер субсидии восстановлен в сумме реально понесенных расходов91/286

Субсидия в бухгалтерском учете: проводки в примерах

За счет субсидии, выделенной ООО «Стройка», компанией в январе 2017 года приобретен участок земли под застройку стоимостью 3 500 000 руб. Согласно заключенному договору, возведение дома будет продолжаться с 1 февраля 2017 по 30 июля 2018 – 18 месяцев. Учет субсидии в бухучете фирмы отразится проводками:

Операции Д/тК/тСумма
Зачислены средства из бюджета51863 500 000
Стоимость участка отражена в структуре капвложения фирмы08603 500 000
Участок принят к учету01083 500 000
Отражение субсидии в бухгалтерском учете доходов будущих периодов8698/23 500 000
Ежемесячное списание доли суммы субсидии во внереализационные доходы (3 500 000 / 18 мес.) по неамортизируемому имуществу, каким является земельный участок98/291/1194 444

В мае 2017 года ООО «Радон» приобрело комплекс оборудования в рамках программы господдержки на сумму 560 000 руб. Размер ежемесячной амортизации комплекса составил 4666,67 руб. (560 000 / 10 / 12 мес.), начислялась она с июня 2017 по май 2018 – 12 мес.

Спустя год (в мае 2018) проверкой установлено нарушение целевого использования выделенной дотации, и субсидия была возвращена в бюджет на основании составленного акта. Бухгалтер оформил операции проводками:

Операции Д/тК/тСумма
Задолженность по возврату субсидии8676560 000
Учтена сумма износа в составе доходов будущих периодов (4666,67 х 12)98/291/156 000
Восстановлены дотационные средства в сумме начисленного износа (4666,67 х 12)91/18656 000
Восстановлена сумма субсидии (560 000 – 56 000)98/286504 000
Дотация перечислена в бюджет7651560 000

Налогообложение субсидий

Учет госпомощи при расчете налога на прибыль зависит от признания дотации целевым финансированием в целях налогообложения прибыли (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Так, по коммерческим компаниям целевыми признаются субсидии, направленные для финансирования капремонта многоквартирных домов и общего имущества в них.

Подобные дотации компания вправе не включать в состав облагаемых доходов, но при соблюдении обязательных условий, как то:

  • ведение раздельного учета доходов и расходов по целевым операциям;
  • использование субсидированных средств на означенные цели.

Выплата бюджетной помощи в других случаях целевым направлением не признается, а, значит, коммерческие компании не вправе исключать ее из облагаемых доходов. Т.е. субсидии учитываются при расчете налога на прибыль в составе внереализационных доходов. Датой признания их будет считаться дата поступления средств на счет (пп.2 п. 4 ст. 271 НК РФ). 

Источник: https://spmag.ru/articles/uchet-subsidiy-v-buhgalterskom-uchete

Возврат субсидии в бюджет

Возврат субсидий в бюджет

Привет всем!

В конце года помимо приятных дел (выбора подарков родным и близким, елки и места встречи Нового года) некоторые люди должны также решить и менее приятные (сдача отчетов, «закрытие» контрактов и т.д.

) Ко второй категории дел также относится и проблема неизрасходованной в конце года бюджетной субсидии. Нужно ли ее возвращать или нет? Каков порядок возврата? Попробуем разобраться в данных вопросах.

В соответствии с первым абзацем пункта 1 статьи 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

Согласно второму абзацу вышеуказанной статьи, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

На основании пункта 17 статьи 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.

2010 № 83-ФЗ, не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.

1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (то есть субсидии для государственного или муниципального задания), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.

В силу пункта 18 вышеназванной статьи, не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (целевые субсидии), подлежат перечислению бюджетными учреждениями в соответствующий бюджет.

Указанные остатки средств могут использоваться бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.

2010 № 82н утверждены Общие требования к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектах Российской Федерации, муниципальных образований (далее – «Общие правила») и Порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства (далее – «Порядок»).

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 Общих требований взысканию подлежат неиспользованные остатки целевых субсидий, в отношении которых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году (далее — остатки целевых субсидий, подлежащие взысканию).

Согласно пункту 4 Общих требований, Остатки субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, остатки целевых субсидий, подлежащих взысканию, перечисляются в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) соответственно территориальными органами Федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) (далее — финансовый орган) на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее — счет N 40101) для последующего перечисления остатков указанных субсидий, подлежащих взысканию, в соответствующий бюджет.

На основании пункта 3 Порядка взыскание в федеральный бюджет остатков субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (приложение N 1 к настоящему Приказу), с учетом следующих положений:

а) учреждение до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, представляет в территориальный орган Федерального казначейства, в котором ему открыт отдельный лицевой счет для учета операций с целевыми субсидиями (далее — лицевой счет по иным субсидиям), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г. (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения об операциях с целевыми субсидиями).

В графе 6 «Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.» Сведений об операциях с целевыми субсидиями указываются суммы остатков субсидий на капитальные вложения, остатков целевых субсидий, в отношении которых наличие потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели подтверждено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

б) в случае если до 1 июля финансового года, следующего за отчетным, учреждением в территориальный орган Федерального казначейства не представлены Сведения об операциях с целевыми субсидиями, территориальный орган Федерального казначейства не позднее первого рабочего дня после 30 июня финансового года, следующего за отчетным, осуществляет взыскание остатков субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию, путем их перечисления на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее — счет N 40101) для последующего перечисления остатков субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, остатков целевых субсидий, подлежащих взысканию в доход федерального бюджета.

Процедура возмещения субсидий в бюджет

Субсидии, выделенные для реализации плана по госзаданию, могут быть израсходованы по результатам года частично. Остаток средств направляется обратно в бюджет или переносится на новый финансовый год. Для продления срока пользования деньгами необходимо соблюсти главное условие – выполнить задание.

СПРАВОЧНО! П. 17 ст. 30 закона №83-ФЗ от 8 мая 2010 г. разрешает считать госзадание выполненным, если отклонения в достижении показателей не имеют существенного значения.

При несоответствии значений достигнутых показателей уровню заявленных остаток сумм субсидий подлежит возврату в бюджет.

Целевые субсидии взыскиваются в бюджет при наличии одной из двух ситуаций:

  • ресурсы не были израсходованы;
  • деньги были потрачены, но с нарушением их целевого предназначения.

Во втором случае надо будет вернуть ту сумму средств, которую использовали вразрез поставленным изначально целям. Правовые нормы систематизированы в Письме, изданном Минфином 1 апреля 2016 г., № 02-06-07/19436.

Неиспользованные остатки выделенных средств в рамках программы субсидирования могут быть возвращены в бюджет или продолжать расходоваться в следующем году.

Для получения разрешения дальнейшего пользования ресурсами надо получить положительное решение от соответствующего государственного органа.

Важным условием сохранения выделенных денег выступает необходимость в их освоении в полной сумме и актуальность запланированных мероприятий в грядущем финансовом году. Цели расходования не должны быть изменены – они остаются прежними.

ВАЖНО! Взыскание субсидированных средств производится через органы казначейства, которые зачисляют возвращаемые остатки в бюджет соответствующего уровня.

Условия возврата

Даты возврата средств и порядок реализации этой операции утверждаются региональными и местными нормативными актами. Схема определения объема денег, подлежащих взысканию, представлена несколькими этапами:

  1. До 1 июля в следующем финансовом годовом периоде за учреждением закреплена обязанность представлять в отделение казначейства, в котором открыт для целевого финансирования лицевой счет, форму 0501016. Этот документ отражает информацию об операциях, производимых в рамках освоения средств целевого субсидирования. Отчет утверждается органом, обладающим функциями и набором прав учредителя. Суммы, допущенные к освоению в следующем финансовом периоде на прежние цели, указываются в графе 6. Приводимые числовые значения должны быть предварительно согласованы с учредителем.
  2. При отсутствии в казначействе по состоянию на вечер 30 июня отчета формы 0501016 от конкретного учреждения с его лицевого счета остатки субсидий переводятся в бюджет. Дата совершения операции будет соответствовать первому рабочему дню в июле.

Проверка целевого использования средств субсидирования нужна государственным структурам для своевременного выявления нарушителей бюджетного процесса и остановки их незаконной деятельности на начальном этапе.

Для решения этой задачи и предотвращения финансовых махинаций применяется система контрольных проверок. Одним из ее элементов является акт проверки на соответствие направлений расходования средств заявленным целям.

В проверочных актах указывается комплекс данных:

  • обоснование необходимости инициации проверочных мероприятий;
  • тематика проверки;
  • круг вопросов, ответы на которые должны найти проверяющие лица;
  • сведения, идентифицирующие инспекторов, проводящих контрольные действия;
  • общая информация об организации, получившей целевое финансирование в форме субсидии, деятельность которой нуждается в проверке;
  • перечисляются документы, послужившие основанием для выделения бюджетных ресурсов конкретному предприятию;
  • нормативная база;
  • направления трат, которые были согласованы с органом, выплачивающим деньги по субсидии в пользу учреждения-получателя;
  • список фактических расходов по субсидии;
  • сопоставление целей, заявленных на этапе согласования необходимости выделения финансирования, с направлениями произведенных по факту расходов;
  • оценка эффективности осуществленных мероприятий;
  • признание использования денег целевым или нецелевым.

При обнаружении нарушений в форме нецелевого расходования бюджетного ресурса на должностных и юридических лиц будет наложено административное наказание по ст. 15.14 КоАП РФ. Выделенную ранее субсидию учреждение должно будет вернуть в бюджет, предоставивший деньги. Возврату подлежит не только сумма остатка, но и те средства, которые были потрачены с нарушением условий соглашения.

Как отразить в учете

При образовании остатков от целевых субсидий, которые были предоставлены учреждению в предыдущем периоде, невостребованные суммы должны быть возвращены на счета бюджета. Порядок отражения таких операций описан в Письме Минфина от 1 апреля 2016 г. №02-06-07/19436. Алгоритм действий направлен на реализацию таких этапов:

  1. Определение фактического объема остатка средств, которые остались неиспользованными по целевым программам в закончившемся финансовом периоде.
  2. Отражение субсидированных ресурсов в сумме их остатка, подлежащего возврату или взысканию в бюджет, в составе задолженности.
  3. Перечисление средств на казначейский счет бюджета.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Предприятие, не использовавшее в полном объеме целевую субсидию, должно вернуть остаток в текущем периоде. Если этого не будет сделано, сумма будет взыскана принудительно в следующем году.

Источник: https://tforeanda.ru/vozvrat-subsidii-v-byudzhet/

Круг закона
Добавить комментарий